Правила по DOTA2

1. Общая информация

1.1. Участники Чемпионата обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента «Лиги Чемпионов Бизнеса».

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3. В случае возникновения форс-мажора, который помешает участнику участвовать в основном этапе и/или финале Соревнований, он обязан сразу же проинформировать об этом организаторов.

 

2. Игровое лобби

2.1. Лобби каждого турнира будет создано судьей матча с использованием настроек:

  • Режим капитанов;
  • Сервер: Западная Европа;
  • Формат Bo3 или Bo5 в зависимости от стадии турнира.

2.2. В каждом гейме принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.3. Лобби будет защищен паролем, который будет установлен судьей игры. Пароль будет предоставлен командам через официальный сервер Discord не позднее, чем за 15 минут до начала запланированной встречи или не позднее, чем через 5 минут после завершения предыдущей карты.

2.4. В лобби допускаются только игроки и комментатор гейма. Зрители в лобби запрещены.

2.5. Приоритет выбора стороны и первого пика:

  • Карта 1 – будет предоставлена победителю подбрасывания монеты на основе автоматической системы подбрасывания монет в Dota 2;
  • Карта 2 – смена стороны/пика на основе предыдущей карты;
  • Карта 3 – будет предоставлена победителю подбрасывания монеты на основе автоматической системы подбрасывания монет в Dota 2;
  • Карта 4 – смена стороны/пика на основе предыдущей карты;
  • Карта 5 – будет передана победителю подбрасывания монеты на основе автоматической системы подбрасывания монет в Dota 2.

 

3. Ход спортивных соревнований

3.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord на сервере ЛЧБ и через личные сообщения (далее – ЛС) (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мыши и выбрать в появившемся меню пункт «Написать сообщение»).

3.2. Участники не могут отказаться от трансляции своих геймов.

3.3. Для предотвращения нечестной игры в онлайн-матчах официальные трансляции будут транслироваться с задержкой в 5 (пять) минут.

3.4. Оргкомитет может увеличить эту задержку по своему усмотрению.

 

4. Паузы

4.1. В онлайн-матчах участники несут ответственность за безопасность своих интернет-подключений и подготовку резервного решения на случай технического сбоя. Каждому участнику отводится 10 (десять) минут внутриигровой паузы на каждую карту. По истечении этого времени пауза должна быть снята, и участник, у которого не осталось времени, не может снова делать паузу. Игрокам разрешается использовать героя/юнитов отключенного игрока до тех пор, пока они не вернутся.

4.2. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

4.3. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

5. Особые нарушения в игровой дисциплине

5.1. Написание «gg» в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей «gg», выносится предупреждение.

5.2. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

 

6. Просмотр трансляций

6.1. Игрокам категорически запрещается просматривать трансляции своих игр во время продолжающегося гейма. Это правило вступает в силу с того момента, как лобби начинает загружаться в игру, включает любые паузы в середине игрового процесса и действует до официального окончания игры и отображения экрана результатов игры.

 

7. Технические проблемы

7.1. Игроки несут ответственность за свои действия/бездействие в игре. Если игрок случайно покидает игру или выбирает неправильного героя, навык (включая +2 ко всем атрибутам) или предмет, это не является уважительной причиной для пересоздания лобби.

7.2. Если техническая проблема приводит к прерыванию игры в течение первых пяти минут игрового процесса, по усмотрению Оргкомитета может быть запрошено пересоздание лобби с текущим выбором героев.

7.3. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

7.4. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды во время выбора персонажей ставится пауза (см. пункт 4.1).

7.5. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут команде присуждается техническое поражение в матче.

7.6. При неоднократном повторении одного или нескольких пунктов ведётся обсуждение с Оргкомитетом и принимается решение о переносе/продолжении матча.